Гарантийные обязательства ООО Град Сервис

 
Главная
Сервисные центры
Ремонт модулей и плат
Книга жалоб
Гарантия
Есть вакансия!
Контакты

Заявка on-line

Или заказать
ремонт кофемашины
по телефону:
+7(495)255-2253
каждый день
7 дней в неделю

Гарантия

После оформления заявки на ремонт кофемашины, мастер должен перезвонить 20 минут.
Мастер представится сообщит номер Вашего заказа, договорится о дате и времени визита.
Контролёр может уточнить проделал ли мастер вышеуказанные действия. В случае отсутствия звонка в течение 20 минут от мастера, диспетчера или контролёра, а так же повторного переноса даты и времени визита, затягивание процесса ремонта, выше указанными сотрудниками незамедлительно обращайтесь к администратору.

После окончания ремонта кофемашины, мастер обязан выписать гарантийный талон
бланк строгой отчётности по форме (БСО) с печатью фирмы ООО Сервис Град.
В случае отсутствия у мастера гарантийного талона БСО с печатью, незамедлительно сообщите администратору по телефону: +7(499)372-1752

В гарантии будет отказано:

  1. В случае отсутствия заказа в базе данных СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ЗАКАЗОВ.
  2. В случае отсутствия гарантийного талона БСО с номером заказа, с наименованием выполненных работ, наименованием замененных запчастей и сроком гарантии от 3  до 12 месяцев.
  3. В случае приобретения запчасти заказчиком.
  4. При эксплуатации бытовой кофемашины в общественных местах (кафе, магазины, офисы, салоны красоты, бары и т.д)
  5. При эксплуатации бытовой кофемашины в коммерческих целях.
  6. При эксплуатации кофемашины через искрящие, расплавленные и не заземлённые переходники, удлинители, розетки.

Гарантийный ремонт осуществляется в срок от 1 до 5 рабочих дней с момента оформления повторного заказа по телефону:
+7(495)255-2253(обращение напрямую к мастеру не является основанием для выполнения  гарантийного ремонта)

При оформлении гарантийного заказа по телефону:
+7(495)255-2253 оператору необходимо сообщить:

  1. ФИО заказчика или наименование организации
  2. Серия и номер гарантийного талона
  3. Номер заказа
  4. Описание неисправности
  5. Номер телефона указанный в гарантийном талоне
  6. Юридическое наименование организации указанной на печати в гарантийном талоне